ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №  

об определении размера расходов на восстановительный ремонт транспортного средства

Тойота Камри, Toyota camry VIN _________ государственный регистрационный номер _______

Заказчик экспертизы:       

Экспертная организация: Общество с ограниченной ответственностью «Крымский центр оценки и судебных экспертиз»

Эксперт-техник:                 Юдин В.С.

Дата составления:            г.

                                                                                                                                                               

Таблица 1

Экспертная организация

Общество с ограниченной ответственностью «Крымский центр оценки и судебных экспертиз»

Адрес местонахождения

295011, г. Симферополь, улица Сергеева-Ценского, дом 4а

ФИО Эксперта-техника

Юдин Вячеслав Сергеевич

Номер в государственном Реестре экспертов-техников

7242

Вид экспертизы

Первичная независимая техническая экспертиза

 

 

Основание для проведения независимой технической экспертизы транспортного средства Договор № на оказание услуг по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства (далее ТС) и письменного заявления заказчика о проведении экспертизы. Заказчик экспертизы:

Нормативное, методическое и другое обеспечение, использованное при проведении экспертизы.

  1. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ.
  2. Положение Банка России от 4 марта 2021 г. № 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства".
  3. Сертифицированный программный продукт ПС: комплекс лицензионный ключ PSC 19125 для расчета стоимости ремонта ТС.
  4. Нормативы трудоемкостей на ремонт автомобилей, используются согласно данным программного комплекса ПС:Комплекс 7
  5. Информация о стоимости запасных частей, и нормо-часов работ принимается согласно данным
  6. Для оформления заключения (включая фототаблицу) используется офисный пакет OpenOffice, для графических построений используется интернет-сервис  При исследовании места ДТП использовался также общедоступный ресурс  При исследовании комплектации ТС использовался сервис www.emex.ru
  7. Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП (диагностическое исследование): Методическое пособие для экспертов-автотехников, следователей и судей / Под ред. Ю.Г. Корухова. Вып. 1,2.М.: ВНИИСЭ 1988.
  8. Судебная транспортно-трасологическая экспертиза: Методическое пособие для экспертов. М., 1977.
  9. Суворов Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Технико-юридический анализ причин ДТП и причинно-действующих факторов: Учеб. пособие. М.: Приор, 1998.
    1. Справочник SchwackeListe KALKULATION. Издательство Schwacke
    2. Справочник SchwackeListe LAKIRUNG. Издательство Schwacke
  10. Сборник (справочник) трудоемкостей по ремонту ТС по данным производителя Тойта камри
  11. Методические рекомендации по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований колесных транспортных средств в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки, ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Перечень документов, рассмотренных в процессе экспертизы:

  • Свидетельство о регистрации ТС серия 
  • Паспорт транспортного средства 

Таблица 2

Сведения об объекте экспертизы – транспортном средстве и документах, представленных для производства экспертного исследования

Марка, модель

Тойота Камри, Toyota camry

VIN/кузов

 

Государственный регистрационный знак

 

ПТС / Свидетельство о регистрации ТС

 

Год выпуска

 

Пробег, км

 

Тип кузова

Легковой седан

Цвет, тип окраски

Черный металлик

Потерпевший

 

Адрес потерпевшего

 

Заказчик

 

Адрес заказчика

 

Дата получения повреждений

 

Исследование проведено экспертом-техником – Юдиным В.С.

 

   
   
   
   
   

НА РАЗРЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  1. Установить наличие, характер и объем (степень) технических повреждений ТС.
  2. Установить технологию, объем и стоимость ремонта.
  3. Установить размер затрат на восстановительный ремонт

ОПИСАНИЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Производство независимой технической экспертизы ТС осуществлялась в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативными и методическими документами на основе научно-обоснованных и апробированных приемов исследований.

Экспертное исследование представляет собой сочетание логического анализа и инженерных расчетов. Вместе с тем, в зависимости от вида ТС, сложности обстоятельств ДТП и вопросов, поставленных на разрешение, исследования могут носить характер, отличный от общеустановленного.

Процесс производства технической экспертизы включал в себя следующие этапы:

  1. Ознакомление с содержанием заданных данных и сведений, изучение материалов и фабулы ДТП в том виде, в каком она установлена компетентными органами, уяснение предстоящей задачи и вопросов, на которые предстоит ответить.
  2. Анализ материалов, систематизация их в последовательности, удобной для предстоящего исследования, оценка исходных данных и сведений на их полноту и взаимную согласованность.
  3. Выбор метода (методов) и приема (приемов) исследования, построение понятийной информационной модели, не допускающей неоднозначного толкования полученных выводов при разрешении поставленных вопросов.
  4. Осмотр поврежденного ТС и составление акта осмотра с целью установления идентификации наличия, характера и объема технических повреждений ТС.
  5. Установление технологии и стоимости ремонта ТС в целях решения вопроса о выплате страхового возмещения за повреждения, причиненные ТС потерпевшего.
  6. Проведение расчетов с применением математических моделей или графоаналитических схем, норм, правил, сборников и справочников предприятия-изготовителя (импортера), использованием данных обзора и анализа рынка, обусловленного исходными данными исследуемого ТС, в целях установления технологии и стоимости ремонта ТС.
  7. Контрольная оценка проведенных исследований, сопоставление и согласование полученных результатов расчета с другими обстоятельствами с целью проверки достоверности исходных данных или их несостоятельности, при необходимости уточнение первоначальных сведений.
  8. Формулирование выводов на поставленные на разрешение вопросы.
  9. Составление, оформление и передача заказчику экспертного заключения.

ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕДЕЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Следующие допущения и условия, ограничивающие пределы применения полученных результатов, являются неотъемлемой частью данного экспертного заключения.

  • Результаты, полученные экспертом-техником, носят рекомендательный консультационный характер и не являются обязательными. Исполнитель высказывает своё субъективное суждение о наиболее вероятных будущих (абстрактных) расходах, их предполагаемом размере и дает заключение в пределах своей компетенции.
  • Под компетенцией эксперта-техника понимают его знания и опыт в области теории и методов экспертных исследований ТС, а также круг полномочий, представленных ему законом, и вопросов, которые он может решать на основе своих специальных познаний.

В компетенцию эксперта-техника входит исследование технического состояния поврежденного ТС в целях установления характера повреждений ТС, установления причины возникновения технических повреждений технологии, методов, стоимости его ремонта.

  • Исполнитель считает, что поскольку, по общему правилу, оценка доказательств является прерогативой и компетенцией органа дознания, следствия или суда, а в досудебном порядке – страховщика, постольку после проверки результатов экспертизы последним, их признания и принятия решения о выплате страхового возмещения этап возможного оспаривания достоверности исследований между заказчиком и исполнителем завершен.
  • Соответственно, обязанности Исполнителя по договору являются надлежаще исполненными в полном объеме и от исполнителя не требуется свидетельствовать по поводу произведённого исследования перед третьими лицами.
  • Отдельные части настоящего экспертного исследования не могут трактоваться раздельно, а только в связи с полным текстом о проведенных расчетах.
  • Исходные данные, использованные исполнителем при подготовке экспертного заключения, получены из надежных источников и считаются достоверными. Тем не менее, исполнитель не может гарантировать абсолютную точность, поэтому там, где это, возможно, делаются ссылки на источники информации.
  • В процессе экспертного исследования специальная юридическая экспертиза документов, касающихся прав собственности на ТС, не проводилась.
  • Суждения, содержащиеся в экспертном заключении, основываются на текущей ситуации на дату аварии и, в будущем, могут быть подвержены изменениям.
  • Настоящее Исследование проведено на основании материалов, предоставленных Заказчиком и/или владельцем транспортного средства, а также на основании данных, самостоятельно полученных Исполнителем. Выводы, содержащиеся в настоящем Заключении, могут расцениваться как достоверные только в контексте того количества информации, на основании которого они были сделаны. При поступлении дополнительной или измененной информации данные выводы могут быть скорректированы.
  • При анализе скрытых повреждений эксперт не принимал во внимание наличие или отсутствие записей о них в документах компетентных органов в связи с отсутствием объективной возможности у сотрудников компетентных органов по идентификации таких повреждений на месте происшествия.

Исполнитель не принимает на себя никакой ответственности за изменение экономических, юридических и иных факторов, которые могут возникнуть после даты исследования и повлиять на результаты технической экспертизы.

.

ИССЛЕДОВАНИЕ

1) Наличие, характер и объем технических повреждений и планируемые (предполагаемые) ремонтные воздействия для восстановления поврежденного автомобиля, исследованы экспертом-техником в присутствии заинтересованных лиц, зафиксированы в акте осмотра   (Приложение №1), заключение по объему и технологиям восстановительного ремонта и фотоматериалах по принадлежности. Осмотр проведен органолептическим методом на открытой стоянке в светлое время суток. Характеристики повреждений указаны в акте осмотра ТС.

Установление обстоятельств и причин образования повреждений транспортного средства основывается на: сопоставлении повреждений транспортного средства потерпевшего с повреждениями транспортных средств иных участников дорожно-транспортного происшествия; сопоставлении повреждений транспортного средства потерпевшего с иными объектами (при их наличии), с которыми оно контактировало после взаимодействия с транспортным средством страхователя в дорожно-транспортном происшествии; анализе сведений, зафиксированных в документах о дорожно-транспортном происшествии, извещении о страховом случае, протоколах, объяснениях участников дорожно-транспортного происшествия и так далее, их сравнении с повреждениями, зафиксированными при осмотре транспортного средства.

Согласно постановлению от отказе в возбуждении уголовного дела от _____ повреждения ТС Тойота Камри, Toyota camry VIN _________8 государственный регистрационный номер _______-_образовались в результате падения плитки с фасада здания.

В соответствии с существующей экспертной методикой размер расходов
на восстановительный ремонт определяется исходя из стоимости ремонтных работ (работ
по восстановлению, в том числе окраске, контролю, диагностике и регулировке, сопутствующих работ), стоимости используемых в процессе восстановления транспортного средства деталей (узлов, агрегатов) и материалов взамен поврежденных. Расчет размера расходов на восстановительный ремонт производится по формуле:

Свр = Рр + Рм + Рзч, руб.,

где:

Свр - стоимость ремонта (расходы на восстановительный ремонт);

Рр - расходы на проведение работ по ремонту транспортному средства;

Рм - расходы на материалы;

Рзч - расходы на запасные части, используемые взамен поврежденных деталей (узлов, агрегатов).

Размер расходов на восстановительный ремонт определяется на дату дорожно-транспортного происшествия с учетом условий и границ региональных товарных рынков (экономических регионов) материалов и запасных частей, соответствующих месту дорожно-транспортного происшествия.

Определение номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене, и установление размера расходов на запасные части проводится
с учетом характеристик и ограничений товарных рынков запасных частей (поставка только
в комплекте, поставка отдельных элементов только в сборе, продажа агрегатов только
при условии обмена на ремонтный фонд с зачетом его стоимости, продажа запасных частей только под срочный заказ (поставку) и т.д.) согласно справочникам по стоимости запасных частей в соответствующем экономическом регионе.

  • Крымский экономический регион.

Расчет размера расходов на материалы для окраски производится с применением систем окраски Dupont, sikkens, stanox содержащихся в программном автоматизированном комплексе ПС: Комплекс, примененном для расчета.

Расчет износа производится в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

ВЫВОДЫ

  1. 1)Наличие, характер и объем (степень) технических повреждений, причиненных транспортному средству Тойота Камри, Toyota camry VIN _________ государственный регистрационный номер __________-, определены при осмотре и зафиксированы в фототаблицы (Приложение № 3), являющимися неотъемлемой частью настоящего экспертного заключения и акте осмотра.
  2. 2)Технология и объем необходимых ремонтных воздействий зафиксирован в калькуляции по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства Тойота Камри, Toyota camry VIN __________ государственный регистрационный номер _-----.
  3. 3)Расчетная стоимость восстановительного ремонта составляет 87 600,00руб.(Восемьдесят семь тысяч шестьсот рублей).

Приложение:.

1.Калькуляция по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства Тойота Камри, Toyota camry VIN ____-- государственный регистрационный номер _____-- в 1 экз.

2.Фототаблица   в 1 экз.

3. Акт осмотра транспортного средства в 1 экз

Экспертное заключение подготовил

Эксперт-техник:_______________________ Юдин В.С. /

К А Л Ь К У Л Я Ц И Я

Стоимость ремонтных воздействий

Наименование

Цена

Нормо-час

Кол-во

Сумма

1

Бампер задний - ремонт

2 500,00

1,20

1,00

3 000,00

2

Спинка задн. прав. сиденья - с/у

2 500,00

0,20

1,00

500,00

3

Спинка задн. лев. сиденья - с/у

2 500,00

0,20

1,00

500,00

4

Сиденье многоместное - с/у

2 500,00

0,10

1,00

250,00

5

Облицовка стойки крыши задн. прав. - с/у

2 500,00

0,10

1,00

250,00

6

Облицовка стойки крыши задн. лев. - с/у

2 500,00

0,10

1,00

250,00

7

Стекло задка - с/у

2 500,00

2,90

1,00

7 250,00

8

Кронштейн крепления задн. прав. фонаря - замена

2 500,00

0,20

1,00

500,00

9

Боковина прав. задн. часть - замена

2 500,00

6,70

1,00

16 750,00

10

Накладка порога прав. - с/у

2 500,00

0,30

1,00

750,00

11

Дверь передн. прав. - ремонт

2 500,00

0,60

1,00

1 500,00

Итого:                                                                                                        31 500,00     РУБ

Стоимость работ по окраске/контролю

Наименование

Цена

Нормо-час

Кол-во

Сумма

1

Подготовительная работа к окраске пластмассовых деталей

2 500,00

1,00

1,00

2 500,00

2

Облицовка задн. бампера - окраска после ремонта

2 500,00

2,50

1,00

6 250,00

3

Подготовительная работа к окраске

2 500,00

2,20

1,00

5 500,00

4

Боковина прав. задн. часть - окраска новой части

2 500,00

3,70

1,00

9 250,00

5

Дверь передн. прав. - окраска после ремонта

2 500,00

0,80

1,00

2 000,00

Итого:                                                                                                        25 500,00     РУБ

Стоимость ремонтных работ:                                                              57 000,00     РУБ

Стоимость запасных частей

Наименование

Цена

Коэф.

Кол-во

Износ (%)

Сумма

Каталожный номер

1

Отражатель задн. прав.

2 158,50

1,00

1,00

37,20

1 355,54

8191033020

2

Боковина прав. задн.

21 770,00

1,00

1,00

37,20

13 671,56

6160133350

Итого:                                                                                                        23 928,50     РУБ

Итого с износом:                                                                                   15 027,10     РУБ

Стоимость материалов

Наименование

Цена

Коэф.

Кол-во

Сумма

1

Грунт Standoflex Plastic-Primer (л)

12 600,00

1,00

0,07

882,00

2

Растворитель Standoflex Verdunnung 11100 (л)

2 800,00

1,00

0,20

560,00

3

Отвердитель Standox 2K Platinum Hardener (л)

4 550,00

1,00

0,21

955,50

4

Лак Standocryl 2K-Platinum-Klarlack (л)

6 300,00

1,00

0,42

2 646,00

5

Растворитель для очистки Standox T2 (л)

2 800,00

1,00

0,60

1 680,00

6

Грунт 2K-Primer Rotbraun (л)

4 550,00

1,00

0,23

1 046,50

7

Отвердитель Standox 2K-Hardener MS (л)

4 550,00

1,00

0,06

273,00

8

Наждачная бумага (шт)

50,31

1,00

5,00

251,55

9

Наждачная бумага (шт)

50,31

1,00

5,00

251,55

10

Водостойкая наждачная бумага (шт)

47,66

1,00

5,00

238,30

11

Готовая основа Standox Basislack (л)

6 300,00

1,00

0,70

4 410,00

12

Растворитель Standox MSB-Verdunnung (л)

2 800,00

1,00

0,35

980,00

13

Липкая протирочная салфетка (шт)

139,81

1,00

10,00

1 398,10

Итого:                                                                                                        15 572,50     РУБ

  В С Е Г О стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа) :            87 599,60      РУБ

                   стоимость устранения дефектов (без учета износа) :                    96 501,00      РУБ

                   сумма утраты товарной стоимости составляет :                                     0,00      РУБ

ВЫВОДЫ

  1. 1)Наличие, характер и объем (степень) технических повреждений, причиненных транспортному средству   ТС   MAN 23.414  VIN     государственный регистрационный номер  , определены при осмотре и зафиксированы в акте осмотра, фототаблицы, являющимися неотъемлемой частью настоящего экспертного заключения.
  2. 2)Технология и объем необходимых ремонтных воздействий зафиксирован в калькуляции по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства ТС MAN 23.414  VIN     государственный регистрационный номер  .
  3. 3)Расчетная стоимость восстановительного ремонта составляет 2 811 900,00руб. (Два миллиона восемьсот одиннадцать тысяч девятьсот рублей).
  4. 1)Рыночная стоимость   транспортного средства MAN 23.414  VIN     государственный регистрационный номер  .  в до аварийном состоянии составляет 2 330 000 (два миллиона триста тридцать тысяч) руб. РФ
  5. 2)Учитывая, что рыночная стоимость транспортного средства меньше, чем расчетная стоимость восстановительного ремонта, проведение ремонта нецелесообразно.
  6. 3)Расчетная величина суммы годных остатков составляет 189 187,15 руб. РФ (сто восемьдесят девять тысяч сто восемьдесят семь)
  7. 4)Расчетная величина ущерба нанесенного транспортному средству MAN 23.414  VIN     государственный регистрационный номер  ., определенная, как разница между рыночной стоимостью ТС и суммой годных остатков составляет: 2 157 382 (два миллиона сто пятьдесят семь тысяч триста восемьдесят два) руб. РФ

 

Приложение:

1.Калькуляция по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства ТС MAN 23.414  VIN     государственный регистрационный номер  в 1 экз.

2. Акт осмотра ТС в 1 экз.

3.Фототаблица фотоматериалов предоставленных заказчиком в 1 экз

   
   
   
   
   
   
   
   

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 00149

об определении размера расходов на восстановительный ремонт транспортного средства

КИА CEED VIN  государственный регистрационный номер  

Заказчик экспертизы:        

Экспертная организация: Общество с ограниченной ответственностью «Крымский центр оценки и судебных экспертиз»

Эксперт-техник:                 Юдин В.С.

Дата составления:           16.01.2023 г.

Таблица 1

Экспертная организация

Общество с ограниченной ответственностью «Крымский центр оценки и судебных экспертиз»

Адрес местонахождения

295011, г. Симферополь, улица Сергеева-Ценского, дом 4а

ФИО Эксперта-техника

Юдин Вячеслав Сергеевич

Номер в государственном Реестре экспертов-техников

7242

Вид экспертизы

Первичная независимая техническая экспертиза

Основание для проведения независимой технической экспертизы транспортного средства Договор № на оказание услуг по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства (далее ТС) и письменного заявления заказчика о проведении экспертизы. Заказчик экспертизы:

Нормативное, методическое и другое обеспечение, использованное при проведении экспертизы.

  1. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ.
  2. Положение Банка России от 4 марта 2021 г. № 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства".
  3. Сертифицированный программный продукт ПС: комплекс лицензионный ключ PSC 19125 для расчета стоимости ремонта ТС.
  4. Нормативы трудоемкостей на ремонт автомобилей, используются согласно данным программного комплекса ПС:Комплекс 7
  5. Информация о стоимости запасных частей, и нормо-часов работ принимается согласно данным http://autoins.ru/
  6. Для оформления заключения (включая фототаблицу) используется офисный пакет OpenOffice, для графических построений используется интернет-сервис http://autokadabra.ru/road-editor. При исследовании места ДТП использовался также общедоступный ресурс https://www.google.ru/maps. При исследовании комплектации ТС использовался сервис www.emex.ru
  7. Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП (диагностическое исследование): Методическое пособие для экспертов-автотехников, следователей и судей / Под ред. Ю.Г. Корухова. Вып. 1,2.М.: ВНИИСЭ 1988.
  8. Судебная транспортно-трасологическая экспертиза: Методическое пособие для экспертов. М., 1977.
  9. Суворов Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Технико-юридический анализ причин ДТП и причинно-действующих факторов: Учеб. пособие. М.: Приор, 1998.
    1. Справочник SchwackeListe KALKULATION. Издательство Schwacke
    2. Справочник SchwackeListe LAKIRUNG. Издательство Schwacke
  10. Сборник (справочник) трудоемкостей по ремонту ТС по данным производителя Киа.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Перечень документов, рассмотренных в процессе экспертизы:

  • Свидетельство о регистрации ТС серия 99 35 № 371061;
  • Постановление по делу об административном правонарушении 18810082220001027515 от 30.12.2022г.;
  • Дополнение к материалам ДТП.
  • Паспорт транспортного средства 77 ОВ 656207

Таблица 2

Сведения об объекте экспертизы – транспортном средстве и документах, представленных для производства экспертного исследования

Марка, модель

КИА CEED

VIN/кузов

 

Государственный регистрационный знак

M277KA82

ПТС / Свидетельство о регистрации ТС

77 ОВ 656207/99 35 № 371061

Год выпуска

2007

Пробег, км

240 994

Тип кузова

Легковой автомобиль комби (хэтчбек)

Цвет, тип окраски

черный

Потерпевший

 

Адрес потерпевшего

 

Заказчик

 

Адрес заказчика

 

Дата ДТП

30.12.2022г.

Комплектация:

WT 2 - COLD ZONE;

0091A4 - ENGINE PACKAGE - CVVT ENG;

2111A2 - ENGINE GASKET - NON ASBESTOS;

2531A2 - RAD CORE MATERIAL - NOT RESISTANT CACL2;

2841B6 - EMISSION REGULATION - EURO 4;

2843A2 - EVAP - GAS CONTROL - EURO-3;

2861A2 - MUFFLER MAIN ASSY - SINGLE-CR COAT'G;

2891E1;

2921A4 - ENGINE COVER - FULL;

3111B3 - FUEL TANK-CAPACITY - 53 LITER;

3711A8 - BATTERY CAPACITY - 60AH (20HR);

371CA1 - BATTERY SAVER;

3921A1 - SENSOR-AIR FLOWER - NON SPEED DENSITY;

4503A2 - SHIFT LOCK SYSTEM - ELECTRONIC TYPE;

4509A2 - GATE TYPE;

5294B1 - TIRE SOURCE - MICHELEN;

5295A2 - TIRE MATERIAL - SILICA;

5297C1 - TEMPORARY - STEEL WHEEL-TIRE;

529AB1 - TIRE PRESSURE LABEL - EUROPE;

5411A1 - FR SUSP TYPE - MACPH. W/COIL SPRING;

5412A2 - S/ABSORBER TYPE - GAS;

5511B1 - RR SUSP TYPE - MULTI LINK-NORMAL;

5512A2 - S/ABSORBER TYPE - GAS;

5631A4 - STEERING COLUMN - MANUAL TILT-TELESCOPIC;

5691A3 - DRIVER SIDE - DEPOWERED;

5692A3 - PASSENGER SIDE - DEPOWERED;

5693A1 - SIDE AIR BAG-FR - FR(THORAX);

5695A1 - CURTAIN A/BAG;

569EA1 - PAB ON/OFF SWITCH;

5711A5 - MDPS-DC;

5811A4 - FR BRAKE - DISC-15 INCH;

5812A7 - RR BRAKE - DISC-14 INCH;

5891A2 - ABS (ANTI LOCK BRK SYS);

5911A3 - SINGLE BOOSTER - 10 INCH;

6501A1 - HIGH GRADE;

811AA1 - HOOD INSULATOR;

8131A2 - CENTRAL DR LOCK/UNLOCK-DR'S - PA'S CTRL;

8135A2 - INSIDE HNDL OVER RIDE - DR'S - PA'S SIDE;

8136A1 - CHILD SAFETY RR DR LOCK'G;

813AA1 - SPEED SENS'G AUTO DR LOOCK;

813BA1 - IMPACT SENS'G AUTO DR UNLOCKG;

813DA1 - IGN KEY REMINDER;

813MA1 - SECURITY INDICATE;

8152A3 - FUEL FILLER DR REL TYPE - CABLE;

8176A1 - TAIL GATE O/SIDE HANDLE - NATURAL COLOR;

8177A1 - CENTRAL T/GATE LOCK/UNLOCK;

817AB3 - TAIL GATE FINISHING - FORMED TYPE (PLASTIC);

8195A1 - IGNITION ILLUMINATED - BULB TYPE;

819AA1 - KEYLESS ENTRY - B/ALARM;

8221A1 - DR FRAME MLDG - BLACK;

8226A2 - DR BLACK OUT FINISH - NON-BRIGHT;

822AA1 - DR BLACK OUT MATERIAL - TAPE;

8232A3 - UPR TRIM FINISH'G - PVC;

8235A1 - MAP POCKET FINISH'G - W/O T/C PILE;

8237A1 - ARM REST HANDLE - PULL TYPE;

8241A2 - FR DR GLASS - TINTED;

8245A2 - RR DR GLASS - TINTED;

8261A2 - FINISHING - BODY COLOR;

8349A1 - SW ILLUMINATION (ALL);

8421D4;

842BA1 - FOOT REST - METAL;

8443A1;

8451A1 - W/O LOCK;

8452A2 - W/ DAMPER;

845BA1 - W/ ILLUM;

845DA1 - GLOVE BOX - COOLING;

8461B1 - DLX - PVC;

8462A1 - CUP HOLDER - FR (W/O ILL);

846BA2 - W/ STORAGE BOX ARM REST - DLX(2 DIN);

846EA1 - POWER OUTLET;

8481A6 - GRAIN - METAL PAINT;

84FAA1;

8511B1 - DAY/NIGHT TYPE;

8521A1 - MATERIAL - VINYL;

8522A1 - VANITY MIRROR - GLASS TYPE;

8523A1 - MATERIAL - VINYL;

852AA1 - TICKET HOLDER;

852BA1 - VANITY MIRROR COVER;

852DA1 - ILLUMINATED;

852GA1 - VANITY MIRROR - GLASS TYPE;

852HA1 - VANITY MIRROR COVER;

852KA1 - ILLUMINATED;

8531A3 - ROOF TRIM MATERIAL - CLOTH(STD);

8532A1 - FR - 1 EA;

853AA2 - RR - 2 EA;

853JA1 - RR - 1 EA;

8571C1 - LUGGAGE SIDE - W/PAPER;

8572A2 - RR - PLASTIC;

8573A2 - FLOOR - WALL PAPER;

8578A1 - LUGGAGE NET HOOK;

8591B1 - COVER'G SHELF TRIM - WALL PAPER;

85APA1 - TOOL CASE(OVM TOOL);

8611B1 - W/S GLASS TYPE-TINTED (W/O S/BAND);

8612A1 - MLD'G-WINDSHIELD - BLACK;

8631A1 - A` TYPE - BLACK;

863CA2 - GRADE - GLS;

8641A1 - TOWING HOOK;

8642A1 - TIE DOWN HOOK(LASHING);

8643A1 - SHIPPING HOOK;

864HA1;

8651B1 - TYPE - 2.5 MILE;

8652B1 - COLOR - BODY COLOR;

8681A1 - MUD GUARD-FR;

8682A1 - MUD GUARD-RR;

8711A1 - MLD'G-BACK LITE - BLACK;

8712B4 - BACK LITE GLASS TYPE -TINTED(W/ HEATED);

871BA1 - RR HEATED W/ TIMER;

8722A4 - H.M.S.L - T/GATE OTR;

8731B1 - MLD`G - BODY COLOR;

8762C4 - PASS'S SIDE - ELECTRIC HTD-CONV;

8763C7 - DRIVER'S - ELECTRIC HTD-CONV(WIDE);

8765A2 - COLOR - BODY COLOR;

877BA1 - RR DEFLECTOR;

8791B1 - RR QTR GLASS TYPE -TINTED;

8811C1 - CLOTH - CLOTH;

8821A1 - HEAD REST - UP/DOWN;

8823A1 - SLIDING;

8824A2 - DOUBLE RECLIN'G;

8825A4 - ADJUSTER - PUMP`G DEVICE;

8828A1 - LUMBAR SUPPORT - MANUAL;

882BA1 - ACTIVE HEAD RESTRAINT;

8836A1 - SEAT BACK POCKET;

8854A1 - HEAD REST - UP/DOWN;

885CA1 - ACTIVE HEAD RESTRAINT;

885DA1 - SLIDING;

885EA2 - DOUBLE RECLIN'G;

8863A1;

886BA1 - SEAT BACK - SEAT BACK POCKET;

8881B1 - DRIVER'S SIDE - ELR;

8884D1 - PASSENGER'S SIDE - ELR;

8885A1;

8889A1 - SEAT BELT REMINDER;

888AA1;

888DA1 - SEAT BELT REMINDER;

888EA1 - LOAD LIMITER;

888GA1 - BUCKLE PRE TENSIONER;

888KA2 - S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE;

888PA1 - BUCKLE PRE TENSIONER;

888RA2 - S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE;

889MA1 - LOAD LIMITER;

8912D4 - 6:4 SPLIT BACK FOLD'G - CUSHION+BACK;

8913A1 - LH;

8914A1 - RH;

8915A1 - CTR;

892DA1 - HOLDER - UPR ANCHOR;

892GA1 - LWR ANCHOR;

8981A4 - SIDE - ELR;

8982A4 - CTR - ELR;

898JA1 - S/BELT REMINDER;

9119A2;

9211A1 - GENERAL - CONVENTIONAL;

921BA1 - LEVELING DEVICE - MANUAL;

9221C1 - CONVENTIONAL - PROJECTION;

9222A1 - RR - CONVENTIONAL;

9232A1 - CONVENTIONAL - CLEAR LENS (ON FENDER);

9241A1 - CLEAR;

9282A1 - FR - W/ SUNGLASSES;

9287A1 - LUGGAGE LAMP;

928FA1 - CTR - GLOW LAMP;

928HA2 - FR - REFLECTOR;

9402A1 - SPEEDOMETER;

940AA2 - TRIP ODOMETER - ELEC.;

940BA1 - TACHOMETER;

940CA1 - FUEL;

940DA1 - WATER TEMP.;

9491A1 - RHEOSTAT;

94C1A1 - A/T POSITION INDICATOR;

94C6A1 - DIRECTION INDICATOR;

94C7A1 - OIL PRESSURE;

94C8A1 - BRAKE OIL;

94C9A1 - PARK'G BRAKE;

94D0A1 - DR AJAR - DR AJAR;

94D1A1 - BATTERY CHARGE;

94D2A1 - HIGH BEAM;

94D3A1 - LOW BEAM;

94D4A1 - LOW FUEL;

94D5A1 - RR FOG LAMP;

94D7A1 - TRUNK LID (T/GATE) OPEN;

94D9A1 - CHECK ENGINE;

94E3A1 - SEAT BELT;

94E5A1 - A.B.S;

94E6A1 - A/BAG;

94G0A1 - WASHER FLUID WARN'G LAMP;

94G4A1 - FOG LAMP (FR);

94H6A1 - IMMOBILIZER;

94M0A1 - SPEEDOMETER TYPE - KMPH;

94N0A1 - TEMPERATURE UNIT - C;

9541A1 - BODY CONTROL MODULE - BCM(ETACS);

9542A1 - IMMOBILIZER;

9545A3 - FREQUENCY-SMART KEY - GENERAL;

9611Z2;

9614B1 - COMPONENT - 2 DIN;

9615A3 - FREQUENCY VIBRATION - AM9K/FM50K;

9618A1 - USB+AUX;

9621G1 - ANTENNA TELESCOPIC - ANTENNA ROOF TYPE;

963CA1 - SPEAKER LOCATION FR DR - GENERAL;

963MA1 - SPEAKER LOCATION QUADRANT INR COVER;

963ZA1 - SPEAKER LOCATION RR DR LOW-GENERAL;

9651A1 - TYPE - SEPARATED TYPE;

9661B1 - DUAL HORN - DISK TYPE;

967AA1 - AUDIO REMO.;

9681A1 - SEAT BELT;

9684A1 - KEY OPERATED WARN'G;

9711A2 - BLOWER - 4 SPEED FAN;

9714A1 - FUNCTION - AIR FILTER;

9721A2 - CABLE TYPE - ROTARY TYPE;

9741A1 - RR HEATING DUCTS - 2ND SEAT;

9811A2 - FR WIPER - INTERMITTENT(VARIABLE);

9817A1 - MIST FUNCTION;

981AA1 - FR WIPER - 2 SPEED;

981BA1 - FR WIPER - TIME ADJUSTER;

9852A1 - FUNCTION - WASHER FLUID LEVEL SENSOR;

9871A1 - RR WIPER - INTERMITTENT(NON VARIABLE);

4371B3 - AT KNOB - LEATHER WRAPPED;

5291KA - AL WHEEL 6.0J * 16 - A TYPE;

5293F7 - 205 TIRE - 205/55 R16;

5611B3 - 3-SPOKE - LEATHER;

5972A2 - P/BRAKE KNOB TRIM - LEATHER WRAPPED;

5973A3 - P/BRAKE PUSH BUTTON TRIM - CR COAT'G;

8262A2 - LEVER FINISH'G - CR COATING;

8341A2 - POWER WINDOW (FR-RR);

834CA1;

846LA2 - CONSOLE COVER - LEATHER;

9641A1 - AUTO CRUISE CONTROL - CONVENTIONAL;

967BA1 - ACC REMO.;

9761A3 - FR COOLER - FULL AUTO A/CON;

Данные получены с помощью программы ПС:Идент (ООО "Прайс-Софт" 2022г.)

Исследование проведено экспертом-техником – Юдиным В.С.

 

НА РАЗРЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  1. Установить наличие, характер и объем (степень) технических повреждений ТС.
  2. Установить причины возникновения технических повреждений ТС и возможность их отнесения к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию (далееДТП).
  3. Установить технологию, объем и стоимость ремонта.
  4. Установить размер затрат на восстановительный ремонт

ОПИСАНИЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Производство независимой технической экспертизы ТС осуществлялась в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативными и методическими документами на основе научно-обоснованных и апробированных приемов исследований.

Экспертное исследование представляет собой сочетание логического анализа и инженерных расчетов. Вместе с тем, в зависимости от вида ТС, сложности обстоятельств ДТП и вопросов, поставленных на разрешение, исследования могут носить характер, отличный от общеустановленного.

Процесс производства технической экспертизы включал в себя следующие этапы:

  1. Ознакомление с содержанием заданных данных и сведений, изучение материалов и фабулы ДТП в том виде, в каком она установлена компетентными органами, уяснение предстоящей задачи и вопросов, на которые предстоит ответить.
  2. Анализ материалов, систематизация их в последовательности, удобной для предстоящего исследования, оценка исходных данных и сведений на их полноту и взаимную согласованность.
  3. Выбор метода (методов) и приема (приемов) исследования, построение понятийной информационной модели, не допускающей неоднозначного толкования полученных выводов при разрешении поставленных вопросов.
  4. Осмотр поврежденного ТС и составление акта осмотра с целью установления идентификации наличия, характера и объема технических повреждений ТС с оценкой возможности (невозможности) их отнесения к рассматриваемому ДТП в зависимости от причин возникновения дефектов.
  5. Установление технологии и стоимости ремонта ТС в целях решения вопроса о выплате страхового возмещения за повреждения, причиненные ТС потерпевшего.
  6. Проведение расчетов с применением математических моделей или графоаналитических схем, норм, правил, сборников и справочников предприятия-изготовителя (импортера), использованием данных обзора и анализа рынка, обусловленного исходными данными исследуемого ТС, в целях установления технологии и стоимости ремонта ТС.
  7. Контрольная оценка проведенных исследований, сопоставление и согласование полученных результатов расчета с другими обстоятельствами с целью проверки достоверности исходных данных или их несостоятельности, при необходимости уточнение первоначальных сведений.
  8. Формулирование выводов на поставленные на разрешение вопросы.
  9. Составление, оформление и передача заказчику экспертного заключения.

ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕДЕЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Следующие допущения и условия, ограничивающие пределы применения полученных результатов, являются неотъемлемой частью данного экспертного заключения.

  • Результаты, полученные экспертом-техником, носят рекомендательный консультационный характер и не являются обязательными. Исполнитель высказывает своё субъективное суждение о наиболее вероятных будущих (абстрактных) расходах, их предполагаемом размере и дает заключение в пределах своей компетенции.
  • Под компетенцией эксперта-техника понимают его знания и опыт в области теории и методов экспертных исследований ТС, а также круг полномочий, представленных ему законом, и вопросов, которые он может решать на основе своих специальных познаний.

В компетенцию эксперта-техника входит исследование технического состояния поврежденного ТС в целях установления характера повреждений ТС, установления причины возникновения технических повреждений технологии, методов, стоимости его ремонта.

  • Исполнитель считает, что поскольку, по общему правилу, оценка доказательств является прерогативой и компетенцией органа дознания, следствия или суда, а в досудебном порядке – страховщика, постольку после проверки результатов экспертизы последним, их признания и принятия решения о выплате страхового возмещения этап возможного оспаривания достоверности исследований между заказчиком и исполнителем завершен.
  • Соответственно, обязанности Исполнителя по договору являются надлежаще исполненными в полном объеме и от исполнителя не требуется свидетельствовать по поводу произведённого исследования перед третьими лицами.
  • Отдельные части настоящего экспертного исследования не могут трактоваться раздельно, а только в связи с полным текстом о проведенных расчетах.
  • Исходные данные, использованные исполнителем при подготовке экспертного заключения, получены из надежных источников и считаются достоверными. Тем не менее, исполнитель не может гарантировать абсолютную точность, поэтому там, где это, возможно, делаются ссылки на источники информации.
  • В процессе экспертного исследования специальная юридическая экспертиза документов, касающихся прав собственности на ТС, не проводилась.
  • Суждения, содержащиеся в экспертном заключении, основываются на текущей ситуации на дату аварии и, в будущем, могут быть подвержены изменениям.
  • Настоящее Исследование проведено на основании материалов, предоставленных Заказчиком и/или владельцем транспортного средства, а также на основании данных, самостоятельно полученных Исполнителем. Выводы, содержащиеся в настоящем Заключении, могут расцениваться как достоверные только в контексте того количества информации, на основании которого они были сделаны. При поступлении дополнительной или измененной информации данные выводы могут быть скорректированы.
  • При анализе скрытых повреждений эксперт не принимал во внимание наличие или отсутствие записей о них в документах компетентных органов в связи с отсутствием объективной возможности у сотрудников компетентных органов по идентификации таких повреждений на месте происшествия.

Исполнитель не принимает на себя никакой ответственности за изменение экономических, юридических и иных факторов, которые могут возникнуть после даты исследования и повлиять на результаты технической экспертизы.

.

ИССЛЕДОВАНИЕ

1) Наличие, характер и объем технических повреждений и планируемые (предполагаемые) ремонтные воздействия для восстановления поврежденного автомобиля, исследованы экспертом-техником в присутствии заинтересованных лиц, зафиксированы в акте осмотра   (Приложение №1), заключение по объему и технологиям восстановительного ремонта и фотоматериалах по принадлежности. Осмотр проведен органолептическим методом на открытой стоянке в светлое время суток. Характеристики повреждений указаны в акте осмотра ТС.

2) Причины возникновения технических повреждений и возможность их отнесения к рассматриваемому ДТП исследованы при осмотре ТС.

Для определения причины возникновения повреждений экспертом-техником изучены документы, представленные Заказчиком. На основании исследования имеющихся данных было воспроизведено относительное движение ТС при ДТП. Исследованием установлено:

- в заявленном ДТП участвовало два транспортных средства: ТС КИА CEED VIN   государственный регистрационный номер  и ТС HONDA RG1-1328681, г.р.з.  

Причиной образования повреждений на ТС КИА CEED VIN    государственный регистрационный номер   стало механическое контактирование наружных кузовных деталей с ТС HONDA RG1-1328681, г.р.з.  

Установление обстоятельств и причин образования повреждений транспортного средства основывается на: сопоставлении повреждений транспортного средства потерпевшего с повреждениями транспортных средств иных участников дорожно-транспортного происшествия; сопоставлении повреждений транспортного средства потерпевшего с иными объектами (при их наличии), с которыми оно контактировало после взаимодействия с транспортным средством страхователя в дорожно-транспортном происшествии; анализе сведений, зафиксированных в документах о дорожно-транспортном происшествии, извещении о страховом случае, протоколах, объяснениях участников дорожно-транспортного происшествия и так далее, их сравнении с повреждениями, зафиксированными при осмотре транспортного средства

В соответствии с существующей экспертной методикой размер расходов
на восстановительный ремонт определяется исходя из стоимости ремонтных работ (работ
по восстановлению, в том числе окраске, контролю, диагностике и регулировке, сопутствующих работ), стоимости используемых в процессе восстановления транспортного средства деталей (узлов, агрегатов) и материалов взамен поврежденных. Расчет размера расходов на восстановительный ремонт производится по формуле:

Свр = Рр + Рм + Рзч, руб.,

где:

Свр - стоимость ремонта (расходы на восстановительный ремонт);

Рр - расходы на проведение работ по ремонту транспортному средства;

Рм - расходы на материалы;

Рзч - расходы на запасные части, используемые взамен поврежденных деталей (узлов, агрегатов).

Размер расходов на восстановительный ремонт определяется на дату дорожно-транспортного происшествия с учетом условий и границ региональных товарных рынков (экономических регионов) материалов и запасных частей, соответствующих месту дорожно-транспортного происшествия.

Определение номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене, и установление размера расходов на запасные части проводится
с учетом характеристик и ограничений товарных рынков запасных частей (поставка только
в комплекте, поставка отдельных элементов только в сборе, продажа агрегатов только
при условии обмена на ремонтный фонд с зачетом его стоимости, продажа запасных частей только под срочный заказ (поставку) и т.д.) согласно справочникам по стоимости запасных частей в соответствующем экономическом регионе.

  • Крымский экономический регион.

Расчет размера расходов на материалы для окраски производится с применением систем окраски Dupont, sikkens, stanox содержащихся в программном автоматизированном комплексе ПС: Комплекс, примененном для расчета.

Расчет износа производится в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

Итоговая калькуляция

Группа

Стоимость,

руб.

Работы

33 405,60

Материалы

17 696,61

Запасные части (КИ)

277 223,88

Итого:

328 326,09

Стоимость восстановительного ремонта без учета износа запасных частей:

328 326,09

     

ВЫВОДЫ

  1. 1)Наличие, характер и объем (степень) технических повреждений, причиненных транспортному средству КИА CEED VIN   государственный регистрационный номер  , определены при осмотре и зафиксированы в фототаблицы (Приложение № 3), являющимися неотъемлемой частью настоящего экспертного заключения и акте осмотра.
  2. 2)Технология и объем необходимых ремонтных воздействий зафиксирован в калькуляции по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства КИА CEED VIN  государственный регистрационный номер M277KA82.
  3. 3)Расчетная стоимость восстановительного ремонта составляет 328 300,00руб. (Триста двадцать восемь тысяч триста рублей) .

Приложение:.

1.Калькуляция по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства КИА CEED VIN   государственный регистрационный номер   в 1 экз.

2.Фототаблица   в 1 экз.

3. Акт осмотра транспортного средства в 1 экз

4. Копия свидетельства о регистрации ТС серия 99 35 № 371061;

5. Копия постановления по делу об административном правонарушении 18810082220001027515 от 30.12.2022г.;

6. Копия дополнения к материалу по ДТП .

Экспертное заключение подготовил

Эксперт-техник:_______________________ Юдин В.С. /

К А Л Ь К У Л Я Ц И Я

Стоимость ремонтных воздействий

Наименование

Цена

Нормо-час

Кол-во

Сумма

1

Дверь задн. прав. - с/у

744,00

0,30

1,00

223,20

2

Окантовка защитная задн. прав. двери - с/у

744,00

0,30

1,00

223,20

3

Дверь задка - с/у

744,00

0,40

1,00

297,60

4

Уплотнитель двери задка - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

5

Бампер задн. - с/у [включая: фонари задн.-с/у]

744,00

0,70

1,00

520,80

6

Облицовка задн. бампера - замена

744,00

0,10

1,00

74,40

7

Балка задн. бампера - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

8

Панель задка - замена

744,00

3,50

1,00

2 604,00

9

Боковина прав. задн. внутр. часть - замена

744,00

8,50

1,00

6 324,00

10

Сиденье задн. прав. - с/у

744,00

0,30

1,00

223,20

11

Подушка задн. прав. боков. - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

12

Облицовка крыши - с/у

744,00

1,40

1,00

1 041,60

13

Облицовка багажника лев. - с/у

744,00

0,30

1,00

223,20

14

Облицовка багажника прав. - с/у

744,00

0,30

1,00

223,20

15

Облицовка основания багажника - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

16

Буфер задн. бампера - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

17

Фара противотуманная прав. - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

18

Воздуховод задн. бампера - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

19

Фонарь задн. прав. - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

20

Облицовка панели задка - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

21

Панель крепления задн. прав. фонаря - замена

744,00

1,50

1,00

1 116,00

22

Решетка воздухозаборника задн. прав. - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

23

Подкрылок задн. прав. - с/у

744,00

0,20

1,00

148,80

24

Лонжерон задн. прав. - ремонт

744,00

0,80

1,00

595,20

25

Дверь задн. прав. - ремонт

744,00

0,80

1,00

595,20

26

Рычаг поперечный задн. прав. нижн. - с/у

744,00

0,30

1,00

223,20

27

Колесо/колеса задн. - с/у (дополнительно)

744,00

0,10

1,00

74,40

28

Колесо задн. прав. - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

29

Рычаг поперечный задн. моста передн. - с/у (дополнительно)

744,00

0,10

1,00

74,40

30

Рычаг поперечный задн. прав. передн. - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

31

Амортизатор задн. прав. - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

32

Рычаг поперечный задн. верхн. - с/у (дополнительно)

744,00

0,10

1,00

74,40

33

Рычаг поперечный задн. прав. верхн. - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

34

Штанга стабилизатора прав. - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

35

Стабилизатор задн. - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

36

Колесо задн. лев. - с/у

744,00

0,10

1,00

74,40

37

Пружина витая задн. прав. - с/у

744,00

0,30

1,00

223,20

38

ABS - тестирование

744,00

0,30

1,00

223,20

39

Полуось задн. моста прав. - разборка/сборка (при снятом)

744,00

1,20

1,00

892,80

40

Кузов - устранение несложного перекоса - ремонт

744,00

2,00

1,00

1 488,00

41

Автомобиль в сборе - замеры до ремонта

744,00

1,00

1,00

744,00

Итого:            20 311,20        РУБ

Стоимость работ по окраске/контролю

Наименование

Цена

Нормо-час

Кол-во

Сумма

1

Облицовка задн. бампера - окраска новой части

744,00

4,30

1,00

3 199,20

2

Панель задка - окраска новой части

744,00

1,50

1,00

1 116,00

3

Боковина прав. в сборе задн. часть - окраска новой части

744,00

5,20

1,00

3 868,80

4

Кронштейн задн. прав. фонаря - окраска новой части

744,00

1,00

1,00

744,00

5

Дверь задка - окраска новой части

744,00

4,50

1,00

3 348,00

6

Боковина прав. задн. внутр. часть - окраска

744,00

0,60

1,00

446,40

7

Лонжерон задн. прав. - окраска

744,00

0,50

1,00

372,00

Итого:            13 094,40        РУБ

Стоимость ремонтных работ:         33 405,60        РУБ

Стоимость запасных частей

Наименование

Цена

Коэф.

Кол-во

Каталожный номер

1

Облицовка задн. бампера

11 110,77

1,00

1,00

866111H000

2

Буфер бампера

6 722,58

1,00

1,00

866201H010

3

Балка задн. бампера лев.

4 911,30

1,00

1,00

866301H000

4

Панель задка

18 939,89

1,00

1,00

691001H010

5

Кронштейн задн. бампера лев. наружн.

629,47

1,00

1,00

866131H000

6

Кронштейн задн. бампера прав. наружн.

629,47

1,00

1,00

866141H000

7

Фара противотуманная задн. прав.

3 994,65

1,00

1,00

924021H100

8

Фонарь задн. прав.

5 392,53

1,00

1,00

924021H000

9

Боковина прав. в сборе задн. часть

69 270,72

1,00

1,00

702001HA00

10

Кронштейн задн. прав. фонаря

8 948,75

1,00

1,00

715601H210

11

Накладка воздухозаборника задн. прав.

803,92

1,00

1,00

975102F200

12

Облицовка арки задн. прав. колеса

3 009,60

1,00

1,00

868221H000

13

Дверь задка

58 516,50

1,00

1,00

737001H000

14

Боковина прав. задн. внутр. часть

59 091,08

1,00

1,00

716021H010

15

Рычаг поперечный задн. моста прав. нижн.

4 440,50

1,00

1,00

552101H100

16

Рычаг поперечный передн. прав.

1 564,34

1,00

1,00

552501H000

17

Амортизатор задн. прав.

3 425,40

1,00

1,00

553101H001

18

Рычаг поперечный задн. моста прав. верхн.

3 324,42

1,00

1,00

551001H000

19

Тяги задн. стабилизатора прав.

813,78

1,00

1,00

555301H100

20

Стабилизатор задн.

8 879,72

1,00

1,00

555101H100

21

Кронштейн задн. амортизатора прав.

2 034,45

1,00

1,00

553301H000

22

Тарелка пружины задн. прав. нижн.

770,04

1,00

1,00

553441H000

Итого:            277 223,88      РУБ

Итого с износом:     138 611,93      РУБ

Стоимость материалов

Наименование

Цена

Коэф.

Кол-во

Сумма

1

Грунт Standoflex Plastic-Primer (л)

8 960,00

1,00

0,08

716,80

2

Растворитель Standoflex Verdunnung 11100 (л)

1 960,00

1,00

0,20

392,00

3

Отвердитель Standox 2K Platinum Hardener (л)

4 550,00

1,00

0,24

1 092,00

4

Лак Standocryl 2K-Platinum-Klarlack (л)

4 200,00

1,00

0,48

2 016,00

5

Растворитель для очистки Standox T2 (л)

1 680,00

1,00

0,60

1 008,00

6

Грунт 2K-Primer Rotbraun (л)

3 430,00

1,00

0,37

1 269,10

7

Отвердитель Standox 2K-Hardener MS (л)

4 550,00

1,00

0,09

409,50

8

Наждачная бумага (шт)

56,63

1,00

9,00

509,67

9

Наждачная бумага (шт)

56,63

1,00

9,00

509,67

10

Водостойкая наждачная бумага (шт)

36,85

1,00

9,00

331,65

11

Готовая основа Standox Basislack (л)

5 460,00

1,00

1,18

6 442,80

12

Растворитель Standox MSB-Verdunnung (л)

1 960,00

1,00

0,59

1 156,40

13

Липкая протирочная салфетка (шт)

102,39

1,00

18,00

1 843,02

Итого:            17 696,61        РУБ

            В С Е Г О

                        стоимость устранения дефектов :  328 326,09      РУБ

                        сумма утраты товарной стоимости составляет :  0,00     РУБ